Лечение десен

Болезни десен сегодня распространены настолько, что в стоматологии существует даже отдельная область – пародонтология, которая занимается именно лечением заболеваний десен и в частности таких заболеваний, как гингивит, пародонтит, пародонтоз и т.д.
Десны представляют собой особую соединительную ткань, которая крепится к кости челюсти. Первый признак развития заболеваний десен – это покраснение, отек и кровоточивость десен во время чистки зубов или приема твердой пищи.
Главной причиной болезней десен являются вредоносные бактерии, скапливающиеся в форме бесцветной пленки, которая приклеивается к зубам, постепенно образуя зубной налет. Если эту пленку вовремя не удалить, она затвердеет и сформирует грубый пористый нарост — зубной камень.     При дальнейшем развитии заболевания происходит разрушение поддерживающих зубы тканей. Между зубом и десной образуется патологическое пространство — зубодесневой карман, к оторый постепенно заполняется зубными отложениями, разрушая поддерживающую зубы кость. В итоге зубы расшатываются, и, если не предпринять провести лечение десен, зубы постепенно выпадают.
Болезни десен могут развиваться довольно долго и поначалу практически незаметно. Не существует единого метода лечения десен, дающего 100% результат, тем более, в одно посещение стоматологии.
Регулярная проверка состояния десен у стоматолога и планомерное их лечение — это единственный способ сохранить ваши десны здоровыми.
Квалифицированное лечение болезней десен начинается с тщательного обследования. Нередко заболевания десен возникают не из-за неправильного ухода за полостью рта, а как результат серьезных заболеваний организма – гиповитаминозов, интоксикаций, инфекционных заболеваний.
Лечение десен, как правило, представляет собой комплекс стоматологических процедур с применением различных методов.Лучше всего начинать на самой ранней стадии, когда наблюдается только поверхностное воспаление. В этот момент вся процедура может свестись к ультразвуковой или механической чистке зубных отложений, которые являются причиной появления воспалительного процесса, полировке поверхности зуба, обработке коронки и корня щетками с фторсодержащим лаком, а также к промыванию дёсенных карманов с помощью специальных лекарственных средств.
Профилактика заболеваний десен — систематический уход за полостью рта с использованием лечебно-профилактических паст, обладающих противовоспалительным, антимикробным и устраняющим мягкий зубной налет действием.
Наша клиника предлагает полный спект услуг по профилактике и лечению       заболеваний десен,профессиональную чистку зубов с подбором индивидуальных                           средст по уходу за полостью рта.